пятница, 28 августа 2020 г.

Санкт-Петербург, Питер. Город, который мы не смогли бы построить.

 

    Если внимательно смотреть по сторонам, то можно заметить очень много удивительных вещей. В Петербурге, например, можно заметить здания которые мы не умеем строить и сегодня. У нас сегодня нет необходимых технологий. Повторяю ещё раз: У НАС СЕГОДНЯ НЕТ НЕОБХОДИМЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. А 300 лет назад выходит они были…
     Городу Санкт-Петербург всего 300 с небольшим лет, но он уже имеет богатую историю. Когда знакомишься со строениями города, то почти каждый дом имеет свою неповторимую жизнь и происхождение. Каждый дом может многое рассказать о своих владельцах, о способах строительства и технологиях, применявшихся при его возведении.


    
Когда знакомишься с историей основания и строительства города, не может не возникнуть чувства восхищения строителями и архитекторами. Ведь, согласно официальной истории, все дома возводились на болотах, все работы производились вручную, механизмов, облегчающих труд крепостных крестьян и рабочих, не было. Основная масса людей, работавших на строительстве, якобы была безграмотна и бескультурна. И только благодаря Петру I и приглашённым им из «просвещённой» Европы «мастерам» в России смогли преодолеть бескультурие и безграмотность и построить новую столицу.


    
В том, что официальная историческая наука нагло врёт, убеждаешься сразу при более близком знакомстве со зданиями и сооружениями в историческом центре города.


    Первое, что удивило меня, это входная дверь правого крыла здания Главного Штаба (адрес: Невский проспект, 2). Вроде бы ничем не приметная дверь, только облицовка этой двери сделана из гранита, и в этой облицовке стоит гранитная же заплата, да так искусно поставленная, что нет ни малейшего зазора, невозможно просунуть даже лезвие бритвы. У меня тут же возникла мысль: как это сделали вручную и возможно ли такое же сделать сегодня?


    
Оказалось, что теоретически это возможно, но это удовольствие очень трудоёмкое и не из дешёвых! А ведь это – просто облицовка двери, и изготовление её вручную заняло бы, скорее всего, не менее месяца. Сами подумайте: привезти гранит, обтесать сначала в плоскую доску, потом по лекалу продолбить канавки, после устранить дефекты, на месте дефекта установить заплату и позже отшлифовать. И всё бы ничего, но в этой облицовке установлено по периметру 4 (четыре) такие заплаты. Строительство здания «Главного Штаба», при таком подходе, затянулось бы на столетия. А согласно имеющейся информации, огромное здание «Главного Штаба» строилось всего 9 лет: с 1819 по 1828 год. Поэтому можно сделать однозначный вывод, что вручную данная облицовка двери не выполнялась и была сделана с помощью неизвестной нам сейчас машинной технологии.



    
На этом, как оказалось, чудеса Санкт-Петербурга не заканчиваются, а только начинаются. Многие знают, что в Санкт-Петербурге есть Исаакиевский Собор.

 

    Если обходить этот собор по кругу, то со стороны Вознесенского проспекта мы увидим колонны, повреждённые снарядами немецкой артиллерии в годы Великой Отечественной войны. Эти колонны не ремонтировались, хотя в Исаакиевском Соборе в 1950-60 годах была проведена реставрация, и наличие следов от попадания снарядов в колоннах говорит о том, что мы сейчас не владеем технологиями ремонта монолитных изделий из гранита. Наши возможности по ремонту ограничиваются шпаклёвкой и покраской оштукатуренных стен.


    
Однако этот Собор примечателен ещё и тем, что в основании некоторых колонн имеются заплаты из гранита. Таких заплат со стороны Вознесенского проспекта – тоже четыре. Если Вы видели, как устанавливают заплаты на асфальт, то Вы можете себе представить процесс установки подобной заплаты в заготовку колонны. Почему я пишу «в заготовку»? Потому что установить такую заплату возможно только на этапе изготовления колонны, чтобы заместить дефекты, выявленные в ходе обработки цельного куска гранита – будущей колонны.

     Такую операцию невозможно проделать вручную. А если судить по массе колонны, по разным источникам от 114 до 117 тонн, чистоте обработки и шлифовки колонны, то можно сделать вполне очевидный вывод о применении машинной технологии. По-другому, т.е. вручную, так обработать колонну невозможно. Во всяком случае, нам пока такие способы и технологи не известны. Инструмент должен быть твёрдосплавным и иметь большую скорость работы относительно изделия, поэтому говорить о паровом или водяном приводе такой машины не приходится.


    
Несколько слов о самом строительстве: официальная информация, доступная каждому, сообщает следующее: строительство собора началось в 1818 году. В официальных источниках нет никакого упоминания об использовании станков и подъёмных машин при строительстве Исаакиевского собора. Вес колонн верхней колоннады – 64 тонны, а высота колоннады 41 метр. Для сравнения скажу, что это вообще-то высота 14-го этажа. Машин и механизмов, способных поднять такой вес на такую высоту не существует и сейчас. Если с версией ручной установки нижней колоннады из колонн весом 114-117 тонн ещё можно хоть как-то согласиться (чисто теоретически), то все попытки объяснения ручной (безмашинной) сборки верхней колоннады не выдерживают критики.

    Внутри Исаакиевского Собора удивление только нарастает.

 

    Представьте себе, что кто-то извлёк большой кусок розового мрамора, потом распилил его на несколько кусков, из одного куска сделали колонну, из других нарезали панели толщиной 10-15 см и длиной более 6 метров. Но это ещё не всё: колонну сначала обточили вокруг, потом в ней нарезали пазы и оставили выпуклости внутри пазов снизу колонны, а потом распилили колонну вдоль на две половины и установили эти половинки в качестве декораций вдоль стен. Такие же пазы с выпуклостями прорезали и в панелях.


    
Технологий и машин, с помощью которых можно было бы это сделать, у нас не существует до сих пор. Ссылаться на то, что это построили инопланетяне или представители давно погибшей цивилизации (как в случае с Египетскими пирамидами) не приходится, т.к. Исаакиевский Собор построен, по официальной версии истории, менее 150 лет назад, а об этом времени мы якобы знаем практически всё. Вот и получается, что само существование этого здания противоречит официальной версии истории.


    
В общественных зданиях Санкт-Петербурга широко использованы различные колонны, особенно в домах, построенных в 18 и первой половине 19 века. Это здание Главного Штаба,

 

  

    Дворец Белосельских-Белозерских

Реставрация дворца Белосельских-Белозерских обойдется в 39.11 миллионов рублей ВЧЕРА.com

 

и Московский вокзал.

Московский вокзал

 

Образцом такого строительства является Казанский Собор.

    В нём 96 внешних колонн и более 50 внутренних, т.е. колонны являются очень важной частью всего здания. Внешние колонны из мрамора, внутренние из гранита, вес колонн не упоминается, колонны цельные, это видно по фотографии. Этот храм был построен за 11 лет, с 1800 по 1811 годы. Сама возможность такого строительства определялась двумя немаловажными факторами: это стоимостью и временем изготовления одной колонны и других элементов конструкций. Изготовить 150 идентичных колонн за 11 лет (без учёта строительства) без использования машин и станков просто невозможно.

    Отдельно необходимо рассмотреть Александрийскую колонну. (О ней немного здесь http://subscribe.ru/group/na-zavalinke/7040069/)

 

4278666_1088804 (700x525, 271Kb)

 

    Этот величественный монумент построен за 5 лет в период с 1829 по 1834 годы. Основой монумента является стержень колонны, длиной 23 метра, диаметром в основании 3,5 метра и вверху – 3,15 метра (то есть конус). Масса этого конуса – 600 тонн. Исследуя качество изготовления колонны, её форму и вес, однозначно можно сделать вывод, что без механизмов и машин изготовить её невозможно. Эту колонну мы не сможем построить даже сейчас, т.к. у нас ещё нет таких технологий. Более того, у нас нет технологий, чтобы добыть такой монолит из карьера, и самое главное – мы не можем просто перевезти его к месту изготовления, а потом – к месту установки!

    Самый наглядный пример – это здание Эрмитажа.

 

    Строительство его начато в 1754 году. Согласно официальной версии истории, в этот период времени в России население было по-прежнему тотально безграмотным, промышленность была развита очень слабо. Было якобы лишь немного Демидовских заводов где-то за Уралом, немного в Тульской губернии, и кое-где встречались камнерезные мастерские, где работали различные                                      «Данилы-мастера».
     Однако
, давайте посмотрим повнимательнее на здание Эрмитажа.

 

Величественный Эрмитаж

 

    Сказать, что в нём много колонн – это ничего не сказать. В Эрмитаже тысячи колонн. Они разных размеров и форм и изготовлены из различных материалов. В поисковике Интернета можно найти множество старых картин видов Эрмитажа, и современных фотографий. В конструкции самого здания применяется много т.н. типовых изделий того времени: это различные подставки под колонны и оголовки, всякие опоры перекрытий, пролёты лестниц и перила, а также перекрытия и балконы. Само здание было построено всего за 8 лет.


     
Всё это изготовлено явно не вручную. Все эти элементы изготавливались на разных заводах, привозились на место и собирались. Построить такое здание за столь короткий срок и с таким потрясающим качеством без применения строительной техники и мощных подъёмных механизмов, просто невозможно! Чтобы все эти элементы можно было быстро собирать, они должны были подходить друг к другу без какой бы то ни было доработки, а это говорит о наличии на то время системы стандартизации и сертификации изделий (по типу ГОСТов в Союзе), о высочайшем уровне обрабатывающих технологий (по сравнению с сегодняшним уровнем), а также о широкой кооперации предприятий в масштабах всего государства.


    Мало того, чтобы спроектировать и собрать такое здание, нужна соответствующая проектная документация на десятках тысяч листов. Для разработки проектной и технической документации такого объёма и уровня, необходимо привлечь целый проектный институт. А историки нам всё талдычат, что в России почти все были безграмотными в то время! Но ведь изготавливать элементы зданий и собирать их в единое целое должны были люди явно не безграмотные, а с высоким уровнем образования. И ни малограмотные крестьяне, ни другие малограмотные специалисты сделать этого не могли в принципе! Европа была в это время ещё очень своеобразным местом, и поучаствовать в таком строительстве была ну никак не способна.


     
По-другому построить такое здание, как Эрмитаж, никак невозможно!

  Согласно существующим сегодня и навязываемым нам представлениям исторической науки о состоянии и развитии общества и государства того времени, это и многие другие здания просто не должны существовать. Но они стоят, несмотря на различные многочисленные старания их уничтожить!


    
Нам могут справедливо заметить, что большинство из этих сооружений построено в 19 веке (200 лет назад), и при чём здесь необразованные первые строители Санкт-Петербурга? Первые строители здесь действительно не при чём, но здание Эрмитажа построено всего через 50 лет после основания города (260 лет назад, в 18 веке), и строили его якобы безграмотные, необразованные крестьяне из окрестных сёл. А мы сегодня большинство, если не все, из указанных зданий построить вообще-то не в состоянии! А как же построили их наши якобы необразованные предки, которые якобы совсем недавно ещё жили в землянках?
   Объяснения этому нет! А тем, кто задаёт такие вопросы, стараются побыстрее заткнуть рот!
    Что же делать? Нужно разыскивать реальную информацию о нашем прошлом и пересматривать всю, сочинённую кем-то нам историю.



    
Давайте зададимся ещё одним интересным вопросом: А способны ли мы сейчас построить такое здание всего за 8 лет? Ответ однозначный – НЕТ. А за 20 лет? Ответ: возможно, если мы предварительно разработаем нужные технологии обработки монолитных изделий, построим новые заводы, придумаем новый транспорт и подъёмные механизмы, разработаем систему стандартов и всё остальное. А если вспомнить, что нужно ещё спроектировать и изготовить все элементы отделки и украшения, то строительство затянется лет этак на 50. К тому же, стоимость такого здания будет намного больше, чем все спортивные сооружения Сочи, вместе взятые.


    
Мы сегодня ещё не достигли в промышленности и строительстве такого технологического уровня, который имелся во время строительства многих зданий Петербурга. Получается, что Эрмитаж, однако, опередил свою эпоху на 300 (а может и более) лет.

вторник, 25 августа 2020 г.

Пинком под зад: таких решений сейчас не принимают

 https://newrezume.org/news/2020-08-10-35845



2020 » Август » 10      Категория:  Общественно-политическая жизнь в мире


   В послевоенной Франции конца 40-х начало 50-х годов XX века, помимо экономических проблем, в полный рост поднялась проблема преступности. Да так, что хоть волком вой. Что бы власти не предпринимали криминал не только не опускал голову, а рос в геометрической прогрессии. Убийства, вымогательства, грабежи, разбои, изнасилования захлестнули улицы. Полиция просто не справлялась.

   Почти 70% преступлений совершали выходцы из бывших французских колоний Алжира, Марокко, Туниса. Особенно много их приехало в Европу после окончания Второй Мировой войны, а так как все они говорили на французском - языке своих бывших хозяев, выбор страны был очевиден.


    Принятие жестких законов, увеличение сроков уголовного наказания существенного результата не принесли. Иммигранты не собирались ассимилироваться, держались особняком, своих не выдавали и на сотрудничество с властью идти не собирались. Наоборот, они вели себя все наглее и наглее (ситуация ничего не напоминает?).

   Белые женщины, француженки постоянно подвергались нападениям и не только ночью или вечером, но уже и при свете дня. Одним без сопровождения мужчин перемещаться по улицам было просто опасно.


    Местные, этнические французы не получавшие от власти должной защиты не могли больше это терпеть и начали сами браться за оружие. Как умели, как могли.

   Они отвечали насилием на насилие, устраивали набеги на мусульманские кварталы, но в ответ получали только ненависть. Иммигранты объявили им самую настоящую войну и сдаваться не собирались. Они были намерены победить. То там, то тут во Франции вспыхивали массовые беспорядки с уличными погромами, поджогами и убийствами. Страдали от этого не только местные жители, но и полицейские пытавшиеся этот беспредел прекратить или хотя бы не допустить многочисленных жертв. Начинается массовый отток сотрудников из органов правопорядка.

   Это естественно, ведь обстановка уже напоминала военные, фронтовые действия. Кризис из внутреннего грозил превратится в политический. Доверие к правительству критически упало. На улицах царил беспредел. Политика умиротворения иммигрантов - выплата материальной помощи (на серьёзные подачки средств просто не было), устройство на работу тоже никакой роли не сыграли, ситуация ухудшалась с каждым днём.


    И тогда кто-то придумал обратиться за помощью к генералу Шарлю де Голлю - герою войны, национальному символу Франции. Это был человек опытный, надежный, но самое главное РЕШИТЕЛЬНЫЙ.
 
    Де Голль принял предложение, но сказал, что ему нужны чрезвычайные полномочия. Правительству ничего не оставалось как удовлетворить требования генерала, хоть и не всем это пришлось по душе. И знаете что? Генерал решил эту проблему. Радикально.

    На решение задачки де Голлю понадобилось полгода, сама же операция заняла всего двое суток.

    Генерал подошел к решению вопроса серьезно, как к фронтовой операции. В течение полугода правительство старательно распускала всяческие слухи по поводу принятия решения о выплате иммигрантам серьёзного ежемесячного пособия. Ну, типа, чтобы они имели средства к существованию и перестали совершать преступления. Суммы называли разные, но они были весьма серьёзные.

   В конце концов, слухи подтвердились заголовками в газетах и по радио. Был назначен день выплат, но сначала надо было всем, кто на них рассчитывал, зарегистрироваться. Без регистрации никаких выплат получать было нельзя. Так как иммигрантов были сотни тысяч, французское правительство выделило для этих целей специальные места - стадионы, ипподромы и т.д. 
    В необходимый день все иммигранты, надеясь на халяву, прибыли в эти пункты. Взяли с собой стариков (даже неходячих), детей, в общем всех-всех. Что их ожидало?
Ожидала их французская армия, которая по приказу, с соблюдением секретности (чтобы никто ничего не разболтал своим знакомым), окружила места сбора беженцев. Всё, как положено, - танки, пулемёты, цепи солдат с приказом стрелять без команды. А стрелять пришлось. Слишком много людей было, да и контингент соответствующий.

   За двое суток иммигрантов погрузили на специально освобождённые баржи и отправили на солнечную Родину. Дав понять этим, что Франция им не рада. Перед погрузкой всем объявили, что до пересечения территориальных вод Франции, баржи с беженцами будут сопровождаться французскими военными кораблями, и если иммигранты будут спрыгивать с кораблей или пытаться покинуть их другим образом, судна будут топить. Обошлось без этого, но огонь по маленьким судёнышкам, пытавшимся догнать баржи, полные людей, открывали.
    На следующее утро после отправки иммигрантов домой Франция вздохнула спокойно. Преступность упала в разы, кварталы, где жили иммигранты,  пошли под снос. Там разбили парки и аллеи. Популярность де Голля ещё больше выросла, что позволило занять ему государственные посты. Иммигрантов из бывших колоний не допускали во Францию более тридцать лет. А если и допускали, то в крайне ограниченных количествах.

   Впервые эту историю мне рассказал мой земляк, по профессии врач-травматолог, который прожил во Франции более восьми лет, обучая французов методике Г.А.Илизарова. Помню, она меня впечатлила. Да и личность де Голля, не побоявшегося взять на себя ответственность, тоже. Однако, впоследствии, я серьёзного подтверждение этой истории в интернете не нашёл. Подумал, что это байка. Каких и у нас много. 

   Но вот что интересно в 2005 году я был во Франции, и там мы почти две недели снимали квартиру в предместье Парижа. Хозяином нашим был общительный дедуля, говоривший по-русски. Услышав от меня эту историю, он подтвердил её, раскрасил новыми подробностями и сказал, что сам был участником событий. На мой вопрос, почему же я не нашел никаких ссылок в интернете, он мне сказал так:
   -Мы вспоминаем генерала только хорошими словами. После того, как американцы заставили де Голля уйти в отставку с поста президента, использовав глупых студентов и другую молодежь, много хорошего, что он сделал было подвергнуто критике, перевёрнуто с ног на голову, а после смерти героя, о некоторых событиях вообще упоминать перестали.